Требования к браузеру

На вопрос "Какой браузер лучше всего использовать" мы отвечаем Используйте Mozilla Firefox

Sorry, no match for the embedded content.

Таблица поддержки браузеров

Наименование Оценка Комментарий
Firefox 1.5 9 удобный браузер, очень рекомендуем
Firefox <1.5 ? не тестировалось, не рекомендуем
Firefox 2.0 8 работает быстро, небольшие проблемы с новыми строчкми при редактировании, встроенная проверка орфографии - большой плюс!
Flock < 1.0 9 работает так же, как и Firefox 1.5
Opera 9.0 7 Полностью функционирует
Opera <9.0 ? не тестировалось
Internet Explorer 6.0 8 не рекомендуется, глюкавый Ослик идет лесом!
Internet Explorer <6.0 ? туда же
Internet Explorer 7.0 beta ? не тестировалось
Safari ? не тестировалось
Konqueror ? не тестировалось

Rank идет в градации 0-10 где 0 значит, что не работает вообще, 10 - то что работает великолепно.

В этом ключе хотелось бы отметить: движок WikDot использует обработку документов в большей мере на стороне пользователя, браузер запускает большое количество JavaScript скриптов, которые изменяют HTML контент непосредственно в вашем браузере. Это причина почему некоторые браузеры не могут с ними работать корректно. В процессе последующей разработки мы попробуем улучшить поддержку браузеров, мы в этом уверены.

Мы настойчиво не рекомендуем использовать Internet Explorer 6.0 - тем неменее сайты WikiDot должны работать нормально с ним, это было достигнуто путем применения большого количества хитростей и workarounds, но только путем принесения в жертву большого количества простых решений, использованных здесь, отвечающих новым стандартам, которые не поддерживает только этот браузер.

As clearly stated above, we highly recommend Mozilla Firefox which is free, very secure, extensible etc.

Опции, которые должны быть включены в вашем браузере!

JavaScript

Для правки и работы с ресурсами сайтов WikiDot.com в вашем браузере должен быть включен JavaScript. Если он выключен, вы все равно сможите читать страницы и переходить по ссылкам на них, но не более того.

Cookies

Включение Cookies не требуется для просмотра страниц, но они нужны для более продвинутых возможностей, как то изменение страниц, написание постов на форуме итд. Cookies так же используются для идентификации вашей сессии.