Doredel

Не хочу чтобы моя история сильно уступала истории всей гильдии, ибо у меня действительно много всего, что можно рассказать, и я, по возможности буду добавлять сюда отрывки своей истории ^_^.

Дело было летом 2005 года, я тогда мультил не меньше чем сейчас, у меня уже было два аккаунта. Барда решил я качать просто полистав гайды и подумав: "А прикольно же…". Арча я выкачал достаточно быстро, билд был под те скиллы, которые мне казались самыми интересными - рич, брага. О фростджоке я думал тогда просто: "Фризить должны визы и саги". Ну и вот каким то летним днем я подзарабатывал на выбивании бранчей. Они тогда были недешевые, и все еще вызывали МВП. Промышлял я этим делом на Эльдарских пеньках. Там я встретил виза Ingvi, достаточно интересный виз - докачивался до профы на тартле ^_^ (Сколько я его позже не пробовал уломать прийти в Розы - не выходило. Ну и ладно). И не только его я там встретил. Вообще я тогда о гильдиях был дстаточно примитивного представления, основательно был лишь в гильдии -=ОЛИМП=-, которую врятли кто-либо знает, однако в ней был круз V1ctory, которого кто то может и знает. Но ГМом был не он. Там же был и прист steve54321, который во время объединения роз пару раз учавствовал в наших ГВ, в то же время играя на другом сервере.
Однако я отвлекся. В гильдии меня обычно интересовал уровень самой гильдии и средний лвл ее членов. В ВР меня пригласил виз MagEc, фиг его знает чей это был мульт, или не мульт. Диалог был приблизительно такой:
-Не желаешь к нам в гильдию? Барды нужны. Даже нужнее визов!
-А какого уровня гильдия?
-8. ГМ - виз 99 лвл.
(99 уровень для меня был тогда вообще великим достижением)
-А замок есть? Впрочем, какой замок… Конечно нет…
(Замок был для меня тогда достижением н меньшим, чем 99 лвл. Как же гильдии с замоком может понадобиться какой-то жалкий бардик 5* лвл)
-Замка нет, но будет. Мы уже захватывали замки.
Виз направил меня писать в приват Хику. Вопросы были банальные: какой лвл, какой билд, будут ли джоки итп.
Я не понимал тогда нафига джоки вообще нужны на ГВ :D
В тот же день меня не приняли в ВР. На следующий день я повторил беседу с хиком, качаясь в Гонри. Это было как раз перед ГВ. Он сказал мне к началу ГВ быть у В3.
Через некоторое время после принятия меня в Розы я решил продолжить кач своего ако. И в одно прекрасное утро после такого манча я обнаружил, что произошел откат. Это была трагедия, я потерял ну очень много времени на манч. После этого я ушел на оском (альтернативный сервер РО).
Однако идеальных серверов не бывает. Все они иногда лагают. И на оском, на котором я провел что то около полугода, выкачал и относителньо неплохо одел барда doredel, основал свою гильдию Shadows, которая будет жить вечно пусть не на сервере но мы все еще поддерживаем связь. Люди там были отличные. Связаться с ними можно здесь: http://flamewave.3bb.ru/
После нескольких дней безвылазного лагания, я решил вернуться на мотр. До этого я лишь иногда ходил на ГВ по средам (оно не пересекалось с оскомом). Так уж случилось что в то время что я решил вернуться шло ГВ. А мне как то на ГВ не очнеь хотелось, и я начал качать сина. Это был как раз один из моих последних мультов на оскоме. Новиса качать дело достаточно напряжное, если себе пушку не сделать то совсем тяжкое, поэтому я пошел точить магазинный блейд. Найт с ником забвение война, сидящий в кузне меня наставил, что вещь, однако, может сломаться. Я, в принципе это и сам знал. А еще он был в гильдии Adrenaline Bash ^_^. Вообще за все мое время на мотре было три гильдии, которые я мог назвать своим домом. Сначала это был -=ОЛИМП=-, затем Adrenaline Bash, и несмотря на то, что в Розы я попал раньше, проникнуться их атмосферой у меня вышло гораздо позже. В АБ я пробыл относительно длинное время, на ГВ я ходил бардом за ВР. Мир кстати достаточно тесен, в АБ я познакомился с аколитом Олегор, с которым позже играл в гонки - кто первым возьмет своему ако 50 джоб. Я был первый ггг. Так вот, этот самый Олегор - имел мульта в розах - найта с ником Anor. Однако Олег посвятил себя гильдии АБ. После того как я стал пристом, я заменил своего барда в розетках на приста. Вот только после этого началось мое ознакомление с розами. Присты тогда были еще нужны, я часто качался с Зелом, сначала в Гонри, а после фикса на стингах. Вообще это на моей памяти первый адванс в Розах был. На 7* лвл я качался в основном с ним и снайпом Moon Angel, на тартле. Последний нефигово так обогатил мою казну, я тогда нанимался нередко. Вообще прист был в основном для найма, я даже не догадывался что он станет моим основным чаром и первым дотянет до адванса. Где то на 79-81 лвлах я угробил кучу времени на выбивание карты друида. Это было под новый год, были включены дабл рейты, первого друида я выбил почти сразу, хотл выбить второго, но не вышло. Набил кучу листиков, бирет, библий и прочего лута, но карта так и не упала. Та карта - самое дорогое, что я выбил за все время в РО. Ну а потом был манч. Много манча с Котом на тартле, почти все 8* лвлы были набиты с ним на тартле. И потом пати с Воином, и почти двухкратное побитие рекордов, поставленных тартлом ^_^. Дальше была Лаба 2, если бы я тогда был одет как следует - лампанулся бы гораздо раньше.
Ну а дальше все и так прекрасно знают что было. Рассказывать особо не о чем, и так последняя часть рассказа склонилась в сторону: а вот там было столько экспы а там - столько. Хочется снова стать нубиком, ничего не понимающим в РО и бить порингов магом с 10+ стр, лака, аги итп :D.

build