Начало

Началась наша история в лохматом 2004 году. Встретились на просторах МОТРа 2 человека DarkBluePaladin круз 70+ из F4sT родом из Казани и маленькая только что ставшая хантершей Лора очаровательная девушка из АлмаАты. Они полюбили друг друга с первого взгляда и стали проводить все время вместе. Дарк попросил F4sT принять к себе Лору, но они тогда были топовая гильдия и им не нужны были нубы 60+ лвл. И тогда Дарк ушел из F4sT и создал гильдию для них двоих. Называлась она как вы все наверно уже догадались Emblem1 Witherless Roses (Неувядающие Розы). На дворе было 25.06.2004. Тогда это была 268 гильдия на сервере и счастливой паре больше не нужен был никто на свете, но они пригласили туда несколько своих друзей… пристку Варден, сина -Jim-, Sens (друг Лоры из реала) и син modo.

Примерно через неделю после создания гильдии в РО пришел я и стал качать мага Даркман, которого успешно запорол, но уже засветился и был приглашен Лорой в Witherless Roses , куда и поступил нубом 1 лвл с ником Hikari. Лора была один из моих союзников в Атлантис. В те времена я уже несколько лет играл в Атлантис Play By E-Mail походовую стратегию на сервере DSNlab. Мир в котором я провел 2 слишним года был под пятой моего альянса состоящего из 12 фракций. Мы контролировали порядка 2/3 всех ресусов сервера и сделать с нами долго уже ничего не могли и игра нам начала наскучивать. Один из наших мемберов Forsaken известный на МОТР как eyeless активно звал нас в этот мир, где играл уже с февраля 2004 года в легендарных Guardians и вот сдав сессию я нашел в Питере клиент и окунулся в мир РО… В первую же неделю после начало игры к нашей гильдии примкнули почти все мемберы моего атлантисовского альянса. Солтари взявший себе ник Джирики, Inko ставший Melhior, Апокалипсис ставший Saint Apox, Chwan, Darsy, Lucas, Tony ставший Narion, а в последствии Sayo, Зелгадис ставший Ричард, а в последствии Робин Лут. Гильдия друзей коей создавались Witherless Roses и коей она остаеться и до сих пор сразу резко распухла. Через некоторое время к нам присоединились другие атлантисяне Neaxion и Gideon взявший ник Калеб.

Содержание Далее