Часть 1. Поближе к свету

Осенью 2005 года альянс WR, FR, AI держали Валькирию 3. Это был дом для альянса, дефы ставились из 4 гильдий, впоследствии присоединилась к альянсу гильдия Second Reality - второй состав AI. Розы вели скрытую политику, предпочитая оставаться в тени на арене WoE.

У Альянса было много нейтралитетов, немало <дружественно настроенных> гильдий и альянсов. В частности, Розы не воевали с половиной гильдий сервера. Например, с СНГ был нейтралитет, БФ, СААС, Фасты относились дружественно, часто помогали друг другу в отражении атак. Это время знаменовалось жаркими войнами в Пайоне и постоянными атаками на Альдебаранский альянс. На Пронтеру и Геффен мало кто обращал внимание и, по сути, это устраивало обе стороны. WoE были, как ни странно, напряженными, но частенько и скучали в дефе по 2 часа без единого противника.

Примерно в это время я ушел из гильдии Драконы Скифии и вступил в Witherless Roses. Как описать эту гильдию? Первое, что приходит на ум - спокойствие в сочетании с весельем в ГЧ, на каче. В гильд-чате не было ссор, конфликты решал Хикари достаточно быстро и оперативно. Составы ФР и ВР были слегка <отчуждены друг от друга>. На этом остановлюсь более подробно.

Виверлесс и Фрозены практиковали абсолютно разную внутреннюю политику гильдий. Фактически, Виверлесс были отчаянными и веселыми раздолбаями. В то время как во Фрозенах царил порядок и дисциплина. Если проводить аналогии, то ФР ассоциируется с нынешними 187. Не по силе, а именно по внутреннему устройству. ВР: да они всегда такими были, и остаются по сей день. В ВР были собрана не ГВ команда, а в большинстве своем друзья, знакомые, играющие в анимешную игру. ГВ еще для многих в гильдии было если не в новинку, то весьма занимательным и интересным мероприятием. Что происходило во Фрозенах - я не знаю. Как я уже писал - гильдии были разными по составу и принципам управления. Никто не лез в дела друг друга, это устраивало обе стороны.

Такая игра продолжалась около 2-3 месяцев. За это время Альдебаранский альянс был пробит, война в Пайоне достигла своего апогея и следом за Альдебаранским, рухнул и Пайонский альянс. Оба города стояли с разрушенными замками. Внимание <сильных мира сего> привлекли <толстые> Валькирии и Бритонии.

К этому моменту среди Роз возник еще 1 состав. Crimson Roses. Молодая гильдия, по сравнению с уже существующими WR и ФР. ГМ Lucas - еще 1 член гильдии ВР, посчитавший, что порядки в ВР не самые лучшие, но изменить существующие порядки не выйдет ввиду того, что <люди не готовы к переменам>. Отчасти на сохранении внутренней политики гильдии настаивал Хикари, отчасти народ в гильдии не желал <строиться>. Гильдия играла в свое удовольствие, на ГВ ходили "чтобы было".
Так или иначе, Кримсоны заняли четвертый слот в альянсах гильдии. Деф Валькирии 3 стоял, как нам казалось, намертво.

Назад Содержание Далее