Рождение FR

Frozen Roses была основана как независимая гильдия 24.10.2004 кнайткой Titania (до этого она не состояла в других гильдиях) при содействии круза Neaxion'a (который был на тот момент в Witherless Roses). Гильдия была создана, если можно так сказать, просто в честь Титании, без каких-то изначально определенных целей.

Бытует мнение, что FR – это второй состав WR, еще лучше – временная гильдия торговцев WR. Я тогда сразу отвечаю, после образования FR, гильдия WR cтала на какое-то время гильдией торговцев FR. Не верите? Спросите у Бирюли, пусть расскажет, кто обламывал знаменитую атаку Авалачей во времена дефа Роз в Вале3, как отжигал мой мерчик Uranus на раздаче асидов и коктейлей Молотова в те незапамятные времена… ))

Докачав гильдию до 2лвл пришлось ее …распустить.)) Оказалось, что в WR на ГВ остро потребовались кнайты для банального слома импа, а так как гилдмастером была Титания, она не могла просто выйти из ФР. Поэтому где-то в январе 2005 FR была распущена и тут же создана заново, но уже гилдмастером стала бска Титании – Angelica.

Титания на какое-то время перешла в Witherless Roses, чтобы нормально участвовать на ГВ. Одновременно, начала собирать людей в свою гильдию. Одними из первых в гильдию FR перешли хантерка viagro и круз Neaxion. Виагра на рост гильдии подействовала очень плодотворно, моментом доросли до 6 лвл. Потом viagro пригласила в гильдию своих друзей, так потихоньку образовался костяк гильдии.

В феврале 2005 в ФР приходит Zart, тогда еще совсем молодой кнайтик, в будущем, знаменитый имполом, один из «двигателей» FR и основателей Roses.
В марте, после длительных дружественных отношений, переговоров и убеждений к FR присоединяется часть состава гильдии Mortal Сombat.
Потихонько появляются еще новые люди, которые приходят в гильдию в основном по рекомендации знакомых…

Назад Содержание Далее