Союз Witherless Roses, Frozen Roses, AI, 187, Chaos

AI сразу согласились, они надеялись получить новый виток развития, мечтали, что получится с помощью союза осесть в Альдебаране и устроить там дератизацию гд и т.д.)) Противоречия были у Роз, некоторые члены из обоих FR и WR категорически не хотели быть с союзе с Chaos. В последствии практически всех удалось уговорить, за исключением неприклонного чаосоненавистника Бога Драконов (живущих в Аббис лейке), который заявил, что на гв ходить будет, но участвовать в совместных операциях с Chaos ему религия драконов не позволяет. Вот, такие принципиальные люди, т.е. боги в Розах)).

Руководство WR сразу заявило: <Hikari_[WR]> Я согласен на этот союз в текущих реалиях ВоЕ он нам необходим… Руководство FR было сразу против: <Neaxion[FR]> позиция примерно такая - мы против, т.к. не готовы к такому союзу. Наше мнение, что это приведет к развалу Роз, т.к. за нас все будут делать сильные союзники.

Не буду утомлять длинными логи разговора и высказывания лидеров. Если кому-то из нынешних Роз интересны подробности и факты, логи у меня все есть. Смысл в том, что 187 всегда оставался союзником Chaos (пусть и не слотовым, но нам при заключении предыдущего союза об этом не говорилось) и лидеры AI и WR были _за_ союз с Chaos, а потом, все-таки, уломали FR, и Titania, чтобы не устраивать разногласия среди Роз и AI согласилась.

В целом надо отметить, что в новом союзе Розам была отведена уже хорошо отработанная роль - ставить дефы на 1х гейтах или на кафре, в атаке безусловно все делал Chaos и 187. Сами гв строились по либеральным принципам: первый час гв – совместные операции союза, вторая половина гв – свободная программа, захват замков для гильдий союза.
Совместные операции длились практически до начала, может даже, до середины лета. Потом гильдия Witherless Roses решили уйти на летнии каникулы, а их место в слоте заняли Хаос. Далее начала складываться интересная ситуация в том, что по возврату WR из отпуска, места в алли для них уже нет. Не секрет, что он-лайн на гв обоих Роз оставлял желать лучшего и в идеале сумма он-лайна обоих гильдий, вполне могла вписываться в одну гильдию. Начали думать об объединении…

Назад Содержание Далее