СНГ

Оказавшись в 3 гильдии онлайн одной из которых Линия Грез редко привышал 10 человек (зато каких человек!) мы задумались о нашем будущем и тут поступило предложение от Деда Банзая вступить в СНГ, что мы и сделали организовав со свежевступившей в СНГ AI ГМ Filin Elf c их подгильдией Second Reality ГМ Мира новый второй слотовый Союз Альянса СНГ.

В это время в гильдии появляються Gorets (нашел его 60лвл случайно вывалился в варп около сделаной мной коровы) – активный вербовщик нашел нам много новых хороших людей небуду рассказывать, что с ним потом стало думаю многие это и так знают =/, среди тех кого он завербовал хулиганистый монк Anakin Skywalker пришедший из Панды (в скором времени от туда придут пристка ta_samaya и Anastriann Amakiir) и не менее хулиганистый виз UltrasMagE. Так же в нашей гильдии появился doredel V в последствии ставший пристом doredel- и отличный серьезный расчетливый виз Ночной_воиН мой коллега по злым соло манчам в клоке и наконец еще хантом в гильду поступил Спек один из последних неиграющих в РО Атлантисян.

Назад Содержание Далее