Образование Roses

Первоначально FR предложили объединение на базе своей гильдии (не секрет, что гильдия в то время доминировала среди всех Роз, как по числу адвансов, экипированных игроков, так и по успехам на гв, благодаря хорошей организации). Однако, руководство WR категорически отказалось на такое объединение. Было действительно удивительно, что не получается договориться людям, которые больше года доверяют и общаются друг с другом в союзе, а в реале не могут договориться.
Тем не менее компромисс был найден в создании новой объединенной гильдии, а старые гильдии 12 и 11 уровня решено забросить. Где логика? И все это только ради нового названия – Roses! Zart и Neaxion долго и с трудом уговаривают Титанию согласиться на этот вариант и все присутствующие единогласно хотели видеть её гмом новой гильдии. Титания отказывается, но потом, все же под многочисленными уговорами, скрипя сердцем, соглашается.

Все попытки навести в гильдии порядок сталкиваются со стеной пофигизма и нежеланием работать. Одно и то же немногочисленное количество людей ходят на ивенты, практически те же люди делают гильдийную работу, от остальных хорошо если раз в неделю-две добьешься посещения гв… Руководством за довольно короткое время существования гильдии было много что введено из того, что было сделано еще в гильдии Frozen Roses: планирование каждого гв на форуме, введены четкие графики посещения и отчетов по ивентам и гв. Потом, разработана автоматическая система подсчета и распределения поинтов активности игроков в гильдии, наконец-то (чего не было в обоих гильдиях), были расписаны четко пати, их командиры и задачи на гв, нормативы расходки, разработана уникальная система приписок и значков в зависимости от активности игрока в гильдии, кое что хорошего удалось перенять у союзников, в частности у Chaos, но это оказалось мало кому нужно в Розах.

Результат как в песне:

"Ты так любишь эти фильмы,
Мне знакомы эти песни.
Ты так любишь кинотеатры,
Мы вряд ли сможем быть вместе…" (с) В.Цой «Фильмы»:

Титания уходит с поста гма и из гильдии Roses, за ней уходят преданные люди…

Назад Содержание