Первый союз Witherless Roses, Линия Грез, Покровители Драконов, CРО, Black&White

Начало союзу положило знакомство во время гв с гильдией Линяя Грез. Как-то так сложилось, что мы несколько гв подряд пересекались и уважительно к друг-другу отнеслись, в результате сложилась дружба и союз. Затем появилась гильдии Покровители Драконов, нескольких людей из их состава Hikari и Neaxion знали из PBM Атлантис (PBM, игра в мире фэнтази по е-маил). Велись долгие переговоры по объединению, увы, neoSnake, гм Покровителей Драконов был категорически против объединения, но союз заключили. Несколько совместных вполне успешных гв, после которых союз смог выбить Аncient Empire из замка Валькирия3 в Пронте и обратить на себя внимание.

В союз приходит довольно сильная гильдия СРО и их друзья Black&White. Где-то с января 2005 года начинается многомесячная эпопея дефа Валькирии3 под знаменем Роз. Всему боевому составу Frozen Roses приходится на гв переходить в Witherless Roses. Эти переходы потихоньку начинают утомлять игроков, в Witherless Roses постоянные проблемы с дисциплиной, многие устав от постоянного дефа начинают откровенно маятся дурью на гв. Появляется группа из 4-5 активных игроков, которые пытаются на гв и после гв наладить дисциплину. Возможно, что они делали это слишком резко, но в результате постоянных разборок, эта группа уходит из WR. Сначало они ходят на гв к союзникам - Покровителям Драконов, а затем и совсем уходят в ФА. Вместе с ними уходит из гильдии монк Lucas и, погуляв по разным гильдиям, основывает свою гильдию Crimson Roses.
Тем временем FR активно развивается и большинство игроков из FR начинают выступать против переходов на время гв в WR.

В тоже время он-лайн и активность Black&White начинают уменьшаться, назревает конфликт в борьбе за 5 слот в альянсе. Именно конфликт, потому что нормальный диалог с гм Black&White наладить не получалось (это была девушка большей частью занятая своими делами в реале, чем союзом). На совете Witherless Roses, Линяя Грез и Покровители Драконов договорились о вытиснении B&W из слота альянса. Однако, вместе с B&W уходят и СРО. Причины ухода, как они заявили, мы пришли вместе с B&W, вместе и уходим, плюс руководство СРО не устраивало неопределенное многолидерство в Розах.

Назад Содержание Далее