Троелидерство в гильдии Witherless Roses

Объясню как возникло это троелидерство. Основатель Witherless Roses DarkBluePaladin решил уйти из РО и передать Гмство. На данный момент в гильдии было три наиболе активных игрока: Hikari, Melhior, Neaxion. DarkBluePaladin предложил Гмство Neaxion’у (думаю, что мотивы передать именно ему, были связаны с игрой в Атлантис, где оба играли, и Neaxion, был довольно известный игрок, в свое время, возглавший очень сильный союз, одержавший немало побед, что, кстати, еще и послужило причиной отказа в объединении и ненависти у гма Покровителей Драконов, чей союз в той же игре, был сокрушительно разбит Нексом). Однако, Neaxion отказался от гмства, т.к. решил, что не сможет уделять достаточного времени на эту работу.

Тогда на форуме были дебаты между Hikari и Melhior, оба хотели получить Гмство. Однако, случилось непредвиденное, у Hikari сломался компьютер и его где-то месяц не было в игре. DarkBluePaladin на одном из гв решил уже точно уходить и написал Neaxionу приват, что хочет отдать гмство. Neaxion, по сути, став «серым кардиналом», предложил, учитывая что Hikari долго не было в игре, отдать Гмство Melhior’у. Так гмом Witherless Roses стал Melhior. DarkBluePaladin уходя из игры, отдал всем троим права администраторов на форуме Роз. Спустя месяц, после неудачного ГВ, Melhior не без ругани и нервов добровольно скинул Гмство на Hikari и свалил в офф-лайн (тот кстати, также не без ругани и нервов его принял)).

Назад Содержание Далее