Часть 3. Хаос и 187. Мир, дружба, жвачка.

На одном из ГВ, все привычно пришли на сбор. В планах на ГВ по прежнему стояла Ч3 в качестве цели штурма, многие из нас с упорством баранов ждали этих атак. Я и БД, например, закупились под завязку потами из своего кармана. Помнится, он потратил все свои сбережения на новый эквип, а я закупил в кафру 10к белки от недавно выбитого виспера. Народ был уже уставший, оптимизм угасал, но менять цель из рядовых, как я видел, никто не хотел.

И здесь начались сюрпризы. Прямо на сборе перестраиваются альянсы. Из слота выходят Кримсоны и СР, их место занимают 187 и Инфеймос. 187 разворачивают сборы на нашей точке, подтягиваются Инфеймос. Уж не знаю, как ФР, а для Виверлесс это был полнейший шок. Да, я не был в курсе переговоров ГМов, но и такого поворота событий никогда не было. Новые альянсы частенько обсуждались в ГЧ, прежде чем заключать оные.

Варпы, вместо Ч3, были к Чунг4. КИДС сдались быстро. Поставили деф и в гости немедленно прилетели ФА. Штурм продолжался весь второй час. На 1 гейте был мясной блок из танков, мили дамагеров и балкона. На втором гейте стоял основной деф, но до него так никто и не дошел. На следующее ГВ ФА взяло рашем Ч4. Хаос предложил альянс.

Здесь я остановлюсь отдельно на моменте с альянсами. То, что Ч4 атаковало ФА, мотивируя тем, что Розы в альянсе с Хаосом - заблуждение. Альянс с Хаосом если и планировался, то только на самом высоком уровне (да и какие нафиг уровни в онлайн-игре). Ни один из состава Роз не знал, что предвидится альянс с Хаосом. Но никто из вас не поверил. А зря. Говорили правду. Сейчас это не играет никакой роли, это история не более того. Но справедливости ради решил освятить этот момент.

На фоне ретурбаций альянсов происходит неслабый кипишь в гильдии. Происходит объединение двух составов: Виверлесс Розес и Кримсон Розес. Внутри 1 гильдии два состава ищут общий язык, уживаются. Поначалу даже казалось, что в ВР наконец то будет дисциплина. Ведь Виверлесс на протяжении всего своего существования были гильдией, где дисциплина имела место только на серьезных ГВ.

Плюсом ко всему этому ГМы ВР и ФР понимают, что если сейчас будет заключен альянс с Хаосом без предварительного обсуждения этого вопроса с составами - они могут потерять немалое количество людей. Настаивали против альянса я, Бог Драконов. Остальные придерживались мнения <мне пофиг> и <давайте попробуем. Не укусит ведь>.
В итоге меня убедили не бесноваться, БД тоже выбрал интересы гильдии вопреки своим.
В альянсовый слот вместо АИ входит Хаос.

Проверенной связки Розы+Аи больше не существует.

Назад Содержание Далее