Часть 4. Собаки лают - караван идет

Сложный был год. Голодуха, задержки зарплаты и недобор в армию. С последним мириться было никак нельзя (с) ДМБ.

Для Роз альянс 187 + Хаос стал самым сложным испытанием на прочность. Это мое мнение. Да, 187 и Хаос дисциплинированные ребята, на ГВ при участиях в альянсных операциях стало сразу заметно, на чем основана успешность их работы на ГВ. Первые пару недель альянсом были все если не довольны, то не разочарованы точно. Однако, через некоторое время начал падать онлайн в обоих составах, роль Роз на ГВ стала вторичной. Это многим не понравилось, однако альянс, стоит отдать должное, старался помочь выйти из ситуации. Помогали брать замки, поддерживали атаки. Но: не сложилось. В какой то момент стало ясно, что налицо деградация составов, состав Кримсонов выходит из состава ВР. Необходимо принимать меры.

Такими мерами было создание гильдии Roses, в которую вошли выжимка активных мемберов обоих составов Роз. Розы уходят в сольную программу без разрывов альянса. Однако, руководство гильдии, на тот момент Titania, не может совладать с новым составом, начинаются внутренние разногласия.

Сольные программы на ГВ проходят с переменным успехом, конфликты нарастают. Участие в альянсных операциях даже со стороны Роз кажется им самим неудовлетворительным как по организации, так и по результатам выполнения поставленных задач.

В итоге Roses выходят из союза с Chaos+187 с сохранением нейтралитета.

За время альянса с Хаосом, составы теряют около 50% мемберов, в ноль падает мораль оставшегося состава, налицо недовольство текущим руководством гильдии. После очередной перепалки, из состава Roses выхожу и я.

О бедном гусаре - замолвите слово (с)

Назад Содержание Далее