Распад первого союза, появление AI и СНГ в жизни Роз

Произошел уже после ухода СРО. Покровители Драконов получили предложении о союзе от топовой гильдии Holy и очень стремительно решили им воспользоваться, не дождавшись даже возвращения из командировки своего ГМа. Практически прямо перед очередным гв, Покровители Драконов вышли из союза, коротко объяснив причины: надоел бардак в руководстве союза (в самом деле, в союзе так и не появился единовластный лидер-координатор), надоели однообразные гв, люди хотят нового развития…

Тем временем, СРО обзавелись новыми союзниками и создали новый союз СНГ (Содружество Независимых Гильдий). Освновные цели союза были направлены на борьбу с АА (Альдебаранским Альянсом). Желая вовлечь в противостояние с АА как можно больше народу, СНГ предложили неслотовый альянс Розам, буквально после ГВ, в тот же день, как развалился союз с Покровителями Драконов. Гильдия находилась в упадшем настроеннии после распада союза и с радостью ухватилась за новое предложение.

На совете СНГ, которым руководил гм СРО Дед Банзай, Розам предложили еще одного союзника – гильдию AI (гм FiliN_elF, кстати, выходец из СРО). Таким образом, Розы потеряв союзников, тут же невольно нашли других.

Назад Содержание Далее