Часть 5. Дождь не может идти вечно

По прошествии чуть меньше месяца меня принимают в Розы, из последних известий я узнаю, что имели место двукратные смены ГМа, выход из гильдии очередной пачки людей. На первом же WoE онлайн не превышает 15 человек, жутчайшая дезорганизация, ссоры прямо посреди ГВ - в общем, тихий ужас.

По прошествию недели состав покидают основатели состава Frozen Roses. Некс и Титания уходят в IDDQD. ГМом становится Zart. На удивление многих этот человек проявил недюжинные лидерские способности. Собрав воедино остатки составов ВР и ФР, в первую очередь он ставит на ноги экономику гильдии. Вторым шагом являются маленькие, но победы на ГВ-арене. В пустой лист альянсов добавляются Band of the Hawk, Elysium. Начинается сыгровка составов. Альянс защищает Лу1 и тренирует атакующие действия, начиная с лотерей и заканчивая <непробиваемыми дефами>.
В состав Roses возвращаются ушедшие было мемберы.

Жизнь начинает налаживаться. Главное - правильно определить корень (с)

На промежуточном, ничем не выделяющемся промежутке между ГВ, Хаос в ГД атакует качающуюся связку виз+прист от Roses. После уточнений в привате у лидера старшего Хаоса выясняется, что ГД - свободная зона. Бог Драконов, МС из Роз, решает атаковать качающийся Хаос в ГД. К нему присоединяются веселящиеся мемберы гильдии. К вечеру в ГД развернута война, Хаос разрывает нейтралитет, признает себя агрессором и атакует Лу1.

Лу1 захвачена, но чудом отбита в конце ГВ. Новый альянс напряжен, однако не собирается уступать.
На следующем ГВ Хаос при помощи ГТБ-чара пробивает деф Лу1 и берет замок под конец ГВ. Ответные атаки положительного результата не приносят. Экономика замка становится ниже той отметки, после которого за него стоит бороться.

Происходит смена ГМа, от дел уходит в отставку Zart (реал), управление гильдией принимает Хикари, бывший лидер ВР.
Альянс переезжает в Лу2, выбивая СНГ, ответные атаки отбиты.

Атаки на Лу2 продолжаются, на недавнем ГВ альянс Войны Сумрака + F4st + Неподвластные атакует с раша Лу2. Атака противника успешна.

Собственно, вот вкратце та история Роз, которую :застал" я. Да, многое что здесь написано вам не по душе, многое, как вам кажется, неверно. Но я вижу это именно так - обычный мембер одной из гильдии некогда альянса Роз а ныне гильдии Roses.

На последнем ГВ стало видно, как заканчивается этот год для Роз. Гильдия снова на ногах.

Да, состав далек от совершенства, но никто из оставшихся и вновь вернувшихся не сдался. Даже при отсутствии таких людей, как Zart, Neaxion - отменных лидеров Роз в свое время - гильдия жива. Означает это всю ту же простую вещь - ГМ - это не гильдия. Гильдия - это люди. Друзья, враги, противники и союзники - все мы люди. И сами творим свое будущее, а не наши ГМы. Розы, наконец, это поняли.
Чего желаю и вам. Боритесь за свое имя и свои гильдии.

Чтобы выжить, нужно уметь бороться. (с)

Назад Содержание Далее