Союз Witherless Roses, Frozen Roses, Crimson Roses, AI

АА разваливается, с СНГ остаются нейтарльные отношения, а Линяя Грез выходит из союза, их гм StarFobos договаривается о слиянии со старыми знакомыми Покровителями Драконов в новую гильдию Elysium. В Линии Грез происходит раскол, часть уходят в Elysium, часть хочет остаться в Линии Грез, но StarFobos, сам уйдя в Elysium, не хочет отдавать гмство. В результате Crus основывает новую не гв гильдию «Команда» и туда уходят те, не захотел объединяться с Покровителями Драконов.
Союз Роз и АИ продолжает дефить Валькирию3. Начинается война ФА и ХА, которая задевает и Роз. Происходят первые стычки с серьезным противником - ФА, которые отобрав замок В3, потом возвращают его обратно Розам (сыграли роль дипломатические переговоры и друзья Hikari из гильдии Sapere Aude, которые и попросили ФА вернуть замок Розам).

Лирическое отступление

Конечно же, Chaos взял Валькирию3, все попытки союза Роз на том гв и последущем пробить деф одной гильдии Chaos ни к чему не привели. Возможно, из уважения к настойчивости Роз биться за свою Валю3, возможно из других тактических соображений, Chaos через гв оставляет В3 Розам. Розы опять берутся за деф…

Через какое-то время В3 начинает атаковать альянс Holy, на одном из гв им удается рашем взять замок, но удержать они так и не смогли, замок разлотореили, да еще и под конец Розам помешали вернуть свой замок бывшие союзники, ставшие врагами из гильдии Elysium и союз КИДС.

Назад Содержание Далее