Розы покидают Пронту, облагораживание Пайона

На совете, после гв и потери замка В3 с полным сливом эки, решено отомстить КИДСам, отобрать у них золотые горшки и уютные кроватки, т.е. взять рашем их замок Чунг4, где на тот момент было 100 эки. Надо сказать безумная идея, учитывая, что Розы никогда ранее не имели больших успехов в атаке, не было ни толковых сакри связок, ни антистановых танков. Тем не менее, автор не зря побывал в топовом Chaosе и кое чему научился)) Был составлен детальный план атаки замка Ч4, который своевременно доведен и разжован всем союзникам.
Наверное, самая удачная битва в истории дообъединенных Роз произошла 01.02.2006. Раш удался, все четко сработали по плану, замок Чунг4 удалось захватить и отдефить все гв, имп разбили Frozen Roses.

Скринчик момента захвата у импа (позаимствован у противника)

Розы не стали сливать замок, попытались отдефить, но безуспешно, сказалось отсутствие элементарных дефовых персонажей в Frozen Roses. Локи пришлось позаимствовать у союзников, а там оказался нубо бард, которого на первых же минутах гв и завалили, со всеми вытекающими последствиями… ))

Далее несколько средних гв в Пайоне. Толком прорости нигде не удалось, как поступает новое предложени об альянсе.

Назад Содержание Далее