Союз Witherless Roses, Frozen Roses, AI, 187, Infamous

Предложение о союзе от 187 для Роз было весьма неожиданное и очень почетное, 187 – серьезная топовая гильдия, конечно все были рады, ну может, за исключением только Crimson Roses, которым место в союзе не нашлось (тут надо отметить, что где-то в это время была попытка объединения Crimson Roses + Witherless Roses, которая не увенчалась успехом, подробностей я не знаю, но в результате некоторых разногласий, практически весь состав Crimson Roses вернулся обратно в свою гильдию).

Первоначальная цель союза, опять же замок Чунг4, золотые шлемофоны не давали покоя)… Все произошло очень стремительно, новый союз был заключен прямо за несколько минут до гв. Деф Чунг4 был быстро пробит, но имп разбили Пираты, невесть откуда налетевшие, наверное их атаманше тоже вдруг срочно понадобился шлемофон из сокровищниц замка для выхода в свет. Тем не менее, замок удалось перезахватить, опять же в массовом замесе имп разбили Frozen Roses.
Одно гв союз отдефил, отразил атаку ФА, но на следущем гв ФА захватили замок после продолжительной осады.
После в Ч4 надолго поселяется ФА, Инфамусы уходят из союза в собственное плавание, появляется еще одно предложение о союзе…

Назад Содержание Далее